Гостиничное дело
Гостиничное дело
чему вы научитесь: ключевые дисциплины
Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
• Прием заказов на бронирование от потребителей
• Учет и хранение отчетных данных
• Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
• Организация службы бронирования
• Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях
Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
• Заключение договоров об оказании гостиничных услуг
• Контроль оказания перечня услуг
• Проведение ночного аудита
• Нормативная документация
• Юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей
• Виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
• Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы
• Предоставление услуг питания
• Оформление и ведение документации по учету инвентаря
• Контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей
• Правила заполнения документации
Организация продаж гостиничного продукта
• Анализ потребностей потребителей гостиничного продукта
• Подбор соответствующего запросам потребителя гостиничного продукта
• Разработка практических рекомендаций по формированию спроса
• Стимулирование сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов
востребованность профессии на рынке труда
заявка на поступление есть сомнения? поможем подобрать программу обучения

